Volvo XC90

Volvo-XC90Много, очень много было подозрительных ожиданий в связи с новинкой Volvo ХС90. Кто нервничал, кто злорадствовал, а кто и вовсе предрекал марке апокалипсис. Поскольку никто толком не знал, чем обернулся переход шведского концерна под крыло китайских товарищей из Geely. Боялись все, кроме старых поклонников. Они, изучив фотки в сети, сделали предварительных заказов на 1700 штук. Это больше половины годовой российской квоты на ХС90.

Volvo ХС90 для современных обеспеченных мамочек все равно что BMW М3 для богатых студентов. Фетиш. Еще в 1927 году основатель шведской компании сказал: «Главное для нас не машина, а человек, поэтому думать будем прежде всего о безопасности». С тех пор эти слова буквально гипнотизируют и сотрудников Volvo, и покупателей. Приходит мамочка в автосалон, открывает дверь ХС90 и видит, что та толщиной почти полметра. Муж по выражению глаз супруги понимает: без вариантов, придется брать. Хотя он лучше взял бы Lexus. Нет на свете аргументов, способных противостоять расширенным зрачкам молодой мамашки. В компании Volvo это прекрасно знают и этим пользуются.

Глава Volvo Car Russia Майкл Мальмстен сказал следующее: «Новинку собирают шведскими руками. Никакой китайской сборки!» Почувствовав одобрение аудитории, Майкл продолжил более смело: «Новый ХС90 прекрасен. Это один из самых красивых автомобилей, какие я только видел, если не самый красивый». Новинка стояла справа от выступающего, представляла собой некую смесь Audi Q7 и BMW Х5. Ингредиенты для коктейля выбраны со вкусом, но я не люблю смешивать напитки. Словно прочитав мои мысли, герр Мальмстен добавил: «Audi, BMW и Mercedes-Benz могут уезжать из России. Мы не оставим им шанса с нашей новинкой!» А это звучит. Похожие слова я слышал только от главы Jeep Майкла Мэнли, когда он презентовал новый Renegade в Старом Свете. Значит, есть еще порох у обоих Майклов и кузькина мать еще будет показана немцам. Вот это правильно. А то ремни, подушки… ей-богу, приелось.

Далее швед пожаловался на кризис, высказав надежду, что тот скоро закончится, а затем вскользь упомянул про российский автомобильный рынок. Мол, это единственный рынок в мире, на котором 94% заказов Volvo приходится на самые дорогие комплектации. Я сразу подумал: что же будет, когда кризис действительно уйдет? Найдут ли шведы комплектацию, подходящую для расцветающей России? Есть ли у них возможность соответствовать? Даже не знаю. Это действительно большая проблема, и не только для Volvo, а для всех автомобильных концернов мира. Пока я об этом переживал, на сцену вышел директор по связям с общественностью Volvo Антон Свекольников. «Первое поколение ХС90 выпускается уже 12 лет, – напомнил он, -и половину этого срока мы ждали ее обновления». Точнее описать ситуацию было нельзя. Что же мы в итоге получили? Наглый вызов старым маркам Европы. Премиальный бункер, умереть в котором можно, лишь перестав принимать пищу, но не в аварии. По замыслу Volvo, к 2020 году никто не должен получать серьезные травмы в автомобилях концерна. Для адекватных водителей эта программа давно реализована. Все усилия Volvo сегодня направлены на то, чтобы защитить откровенных придурков. Тех, кто спит, ест, бреется или принимает душ и наркотики прямо за рулем. Добрые шведы не остановятся, пока все эти милые категории водителей не окажутся в полной безопасности. А мы-то боялись китайского влияния! В Китае таких водителей просто расстреливают. Мой дед написал по этому поводу прекрасный стих: Мы, слава Богу, не в Китае, Живыми устриц не глотаем. Мы устрицу положим в рот. И ждем, пока она умрет.

Этот ХС90 построен на модерновой платформе модульного типа, на которой к 2018 году будут стоять все остальные детища концерна. И что двигателей будет четыре. Два бензиновых и два дизельных. От 190 до 320 л. с. Моторы подобного типа нам хорошо известны. Малый объем и двойной турбонаддув. Все по последней моде. Цена новинки – от трех миллионов.



No User Responded in " Volvo XC90 "

Оставить комментарий

  Имя [*]

  e-mail [*]

  сайт

Subscribes подписаться на получение ответов

Заметьте: Включена проверка комментариев. Нет смысла повторно отправлять комментарий.