SsangYong Rexton

ssangyong rexton

ssangyong rexton

Во времена, когда спортивно-утилитарная лихорадка еще только начала распространяться по миру, Rexton купался в лучах славы покорявших отчеты о доле рынка и прибылях компании. Тогда слова «кроссовер» уже было достаточно, чтобы стать объектом желания. Сегодня покупатель куда разборчивее, на большой кузов, высокую посадку и полный привод он больше не клюет – подавай большего. Компания SsangYong предложила собственное видение новых запросов: мягкие линии и решительное уменьшение рабочего объема. При этом мощность двигателя осталась практически на том же уровне – 155 л.с. (пятицилиндровый двигатель, развивал мощность 165 л.с), а расход снизился: дизтоплива теперь тратится почти на 10% меньше, на загородном шоссе выигрыш еще заметнее. Другими словами, литра солярки хватает на 10 км на любой дороге. С такими габаритами и массой на большее рассчитывать трудно.

Некотороеснижение мощности никак не сказалось на динамике. Наоборот, результаты стали лучше. Четырехцилиндровый мотор обладает живым характером, но никогда не рычит на водителя, даже если тот решительно вдавливает педаль в пол. К сожалению, рычаг механической коробки (есть и полноприводная версия с автоматом) не отличается податливостью, и плавно переключаться получается далеко не всегда. Блокировки задней передачи не предусмотрено, а находится она рядом с первой, поэтому трогаться с места лучше осторожно, вдруг промахнулся? Педаль сцепления тяжелая, в городе левая нога устает. Еще хуже ведет себя рулевое управление: руль малоинформативный и очень легкий. На асфальте это немалый минус, но не вне его.

На бездорожье Rexton, несомненно, в своей тарелке, даже несмотря на немалые габариты и ограниченную маневренность.



No User Responded in " SsangYong Rexton "

Оставить комментарий

  Имя [*]

  e-mail [*]

  сайт

Subscribes подписаться на получение ответов

Заметьте: Включена проверка комментариев. Нет смысла повторно отправлять комментарий.