Seat Altea Freetrack

seat altea freetrackБогат своими марками концерн Volkswagen, под крылом  которого собраны практически все автомобильные ипостаси от заурядного городского транспорта до уникальных спорткаров и эксклюзивных седанов. Seat Altea Freetrack вобрал в себя лучшие технические характеристики от своих сводных чешских братьев Scoda Octavia RS и Octavia Scout. Если мощность в 200 л. с. на переднем приводе Octavia RS порой казалась избыточной, а двухлитровый атмосферный с полным приводом Octavia Scout не позволял характеру автомобиля полностью раскрыться, то симбиоз турбомотора и четырех ведущих колес – прекрасный баланс между динамикой и комфортом.

Вы спросите: «Freetrack такой же быстрый, как RS?» Нет. Лишние килограммы большого кузова и высокий центр тяжести, безусловно, сказались на динамике. Для полноценного драйва тех двухсот сил, что были хороши для Octavia RS и Golf GTI, здесь недостаточно. Но оторваться от потока на светофоре не составит труда. Самое удивительное то, что если Skoda Octavia RS водители других быстрых автомобилей воспринимают как соперника и норовят устроить гонки, то от веселого Freetrack никто не ожидает такой прыти. Вот подъехал смешной желтый вэн, и вот он уже исчез из поля зрения за ближайшим поворотом. Шестиступенчатая «механика» здесь только на руку.

Автоматической КП в комплектации Altea Freetrack производителем не предусмотрено, этому обстоятельству не стоит огорчаться. Передачи переключаются очень четко, с коротким ходом рычага, а сцепление весьма комфортное. Так что управление автомобилем с механической КП не станет проблематичным. Благодаря автоматически подключаемому полному приводу сорвать автомобиль в пробуксовку на сухом асфальте практически невозможно. Зато вкупе с клиренсом в 185 мм и приличными для минивэна углами въезда и съезда автомобиль получился весьма проходимым и съехать на нем с асфальта не страшно. Настройки подвески обеспечивают устойчивость автомобиля и в поворотах, и на скоростной прямой. В то же время езда по колдобинам загородных проселочных дорог ничуть не раздражает. Автомобиль проходит по ямам очень уверенно, без намека на пробой подвески.

seat-altea-freetrack2Но, как бы хорош не был Freetrack на асфальте или проселке, этот автомобиль очень сложно назвать семейным универсалом. На нем не поедешь в лес за грибами. Нет, не потому, что он не позволит – вы сами не захотите. Человек, который станет владельцем Altea Freetrack, не ездит с рассадой на дачу. Он любит отдыхать с друзьями и подругами на берегу моря или озера, а зимой все свободное время проводит на снежных склонах, катаясь на лыжах или сноуборде. Вот он, характер Freetrack – свобода от офисного рабства.

Занудные снобы будут с пристрастием оценивать качество отделки в салоне и эргономику. Пластик торпедо сочтут достаточно жестким, черно-коричневые цвета – мрачными, красную подсветку раздражающей и безвкусной, руль – излишне толстым, подлокотник – низким, а рычаг КП – острым и неудобно лежащим в руке. Но в этом автомобиле все вышеперечисленное не имеет значения.

seat-altea-freetrack салон

Испанцы решили, что неординарный дизайн важнее эргономики, и получилось так, что в достаточно большом салоне нет места под папку формата А4, зато есть много ящичков на потолке. И пускай невозможно придумать, что положить в эти потолочные антресоли – они есть, и это главное.

Снаружи автомобиль кажется гораздо больше, чем есть на самом деле. Если сравнивать пространство салона с Octavia Scout, то Skoda проигрывает только по высоте потолка, во всем остальном салон универсала такой же, а багажник даже больше. Так что внешность бывает обманчива. Подтверждение того, что Freetrack плохой семьянин, еще и в том, что до заднего дивана с передних сидений практически невозможно дотянуться. Это к тому, что сзади может ехать ребенок в детском кресле. И дело не в свободном пространстве между сиденьями, а в широких спинках передних кресел с развитой боковой поддержкой. Если на заднем диване будет сидеть не ребенок, а развлекающиеся друзья, то поездку может скрасить монитор в одном из потолочных боксов. Единственная проблема в том, что, установив монитор, испанцы сэкономили на источнике видеосигнала: принеси, мол, с собой. Для подключения портативного видеоплеера предусмотрительно установили аудио- и видеовходы, а также розетку питания 12 В.

Несмотря на то что Seat буквально пропитан немецким духом, который безошибочно узнается в элементах управления и качестве отделки, нелепые решения выдают жизнерадостных испанских инженеров и дизайнеров. Именно они сделали автомобиль оригинальным, ярким, вызывающим. Его внешность может не нравиться, может раздражать, а кто-то будет ей восхищаться. Самое главное в том, что не останется равнодушных, а это уже серьезный шаг на пути к индивидуальности марки. Seat не затерялся в серой массе безликих автомобилей, которых становится с каждым днем все больше. У него есть душа, и это душа жизнерадостного бунтаря, который не станет плыть по течению, а заставит течение повернуться в свою сторону.

seat-altea-freetrack стремительный дизайн машины

Источник: http://qine.ru – автомобильный блог



3 Users Responded in " Seat Altea Freetrack "

avatar
Авто   написал,  

Хороший пост

avatar
magister   написал,  

Хорошый подход к комфорту седоков машины. Весь потолок буквально утыкан разными подозрительного вида полочками на кнопочках. По мере открывания этих полочок расслабляешься. Там нет ничего лишнего, один отдел для карты и один мультимедиа-дисплей для задних пассажиров.

Оставить комментарий

  Имя [*]

  e-mail [*]

  сайт

Subscribes подписаться на получение ответов

Заметьте: Включена проверка комментариев. Нет смысла повторно отправлять комментарий.