Обзор Porsche 911 Turbo

Фото Porsche 911 Turbo sНовый Porsche 911 Turbo в своём топовом варианте Turbo S описывает Северную петлю Нюрбургринга на целых 9 с быстрее предшественника! Ему на это требуется ровно 7 мин. 30 с. Конечно, скажете вы, ведь в его новом шасси появился алюминий, поэтому Porsche 911 Turbo должен весить, как пушинка! Однако снаряжённая масса модели по-прежнему составляет 1595 кг. А у Turbo S даже подросла на 20 кг (до 1605)! Хотя Turbo S вообще-то должен быть легче Turbo…

И дело тут не только в том, что турбированный 911-й немного подрос в размерах. Удлинилась на 10 см колёсная база, выросли до 20-дюймового диаметра колёса, расширилась задняя колея. Действительно, сзади Porsche 911 Turbo стал выглядеть, как заправский суперкар: маленькая кабинка, зажатая между раздутых в стороны колёсных арок: они здесь почти на 3 см шире, чем у базовой модели Porsche 911 Carrera!

А дело в основном в том, что наддувный 911-й наконец-то получил массу гоночных «штучек», о которых раньше его владельцы могли только мечтать.

Например, активную аэродинамику! Сплиттер под передним бампером в зависимости от режима движения выдвигается в три положения вперёд, и соответственно заднее антикрыло тоже устанавливается в три положения по высоте и углу наклона. К примеру, в режиме «Гонка» («Performance») сплиттер подаётся вперёд на всю длину, обеспечивая максимальную прижимную силу на передней оси. Ему в поддержку заднее антикрыло поднимается на самую большую высоту и наклоняется под самым крутым углом, до предела прижимая к асфальту корму. Одна эта нехитрая операция, проводимая посредством пневматики (сплиттер) и электропривода (антикрыло), сокращает модели 911 Turbo S время прохождения Северной петли Нюрбургринга на две секунды!

Дальше – ещё интереснее: для более стремительного «ввинчивания» в виражи у 911 Turbo появилось полноуправляемое шасси, как у модели 911 GT3! Только задние колёса поворачиваются здесь на больший угол, до 2,8°. На скоростях до 50 км/ч в сторону, противоположную передним, что соответствует виртуальному уменьшению колёсной базы на 25 см. А на скоростях свыше 80 км/ч – в одну сторону с передними, имитируя прирост базы аж на пол метра!

Фото Porsche 911 Turbo S 2013

Фото Porsche 911 Turbo S 2013

Вдобавок 911 Turbo получил систему подавления поперечных кренов PDCC, как у модели 911 Carrera S (её главным элементом служат активные стабилизаторы поперечной устойчивости). Эта система призвана в помощь активным амортизаторам PASM. Правда, по штату PDCC обещают устанавливать только на версию 911 Turbo S вместе с пакетом Sport Chrono Plus с активными опорами двигателя и керамическими тормозами РССВ.

Что же касается силового агрегата, то он ещё прибавил в мощности. Оппозитный 3,8-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами VTG с изменяемой геометрией рабочей части выдаёт теперь 520 л.с. у 911 Turbo и 560 – у Turbo S. А это соответственно на 20 и 30 л.с. больше, чем у предшественников.

Осталась в прошлом «ручная» коробка передач, и теперь будет предлагаться только 7-ступенчатый «робот» PDK с двумя сцеплениями (на топ-версиях -с функцией Start-Stop), в связи с чем силовой агрегат стал на 16% экономичнее: средний расход бензина обещают в районе 9,7 л на 100 км.

Для ещё более быстрого и точного распределения крутящего момента по осям была модернизирована и получила систему жидкостного охлаждения электронно-управляемая многодисковая муфта подключения переднего привода (РТМ). Оптимизированное взаимодействие двигателя, коробки передач и полного привода на новых турбированных 911-х улучшило разгонные характеристики. Оснащённый опционным пакетом Sport Chrono Plus, Porsche 911 Turbo разгоняется с места до 100 км/ч за 3,2 с, а 911 Turbo S – за 3,1. Оба результата -на две десятых секунды быстрее, чем у предшественников! Максимальная скорость составит 318 км/ч.

Удовольствие от звука двигателя обеспечит серийно устанавливаемая во впускной коллектор мембрана Sound-Symposer. Характерным отличием 911

Turbo станут кованые двухцветные 20-дюймовые колёсные диски, причём у Turbo S -с гоночным креплением центральной гайкой. А ещё Turbo S будет отличаться новыми светодиодными фарами с четырёх точечными источниками дневного света и автоматическим управлением светом (ближний – дальний), предлагаемым в виде опции и для версии 911 Турбо.

Изменился интерьер, увеличилось число возможных вариантов отделки, особенно у 911 Turbo S. Как и у предшественников, в серийную комплектацию войдёт акустическая система Bose. Однако впервые в качестве опции будет предложена акустическая система Burmeister. Также в список опций будут включены адаптивный круиз-контроль и работающая от видеокамеры система распознавания знаков, ограничивающих скорость и запрещающих обгон.

На российский рынок новые модели 911 поступят в конце сентября, и не ожидается никаких квот. Однако современные гоночные технологии обойдутся в копеечку: 911 Turbo подорожает почти на полмиллиона! Цена в России 911 Turbo Coupe начнётся с 8 307 000 руб., цена 911 Turbo S Coupe составит 10 006 000 руб. Для сравнения: за них же в Европе спрашивают соответственно 162 055 и 195 256 евро (6 922 601 и 8 430 868 руб.).

А так 911 Turbo снаружи практически не изменился! Даже коэффициент аэродинамического сопротивления Сх остался прежним – 0,31. Различия в нюансах. Ничего не поделаешь: вечная классика!



No User Responded in " Обзор Porsche 911 Turbo "

Оставить комментарий

  Имя [*]

  e-mail [*]

  сайт

Subscribes подписаться на получение ответов

Заметьте: Включена проверка комментариев. Нет смысла повторно отправлять комментарий.