Обзор Лады Калины 2

Лада Калина 2

Лада Калина 2

Лада Калина-2, 2013 года выпуска стоимость данного автомобиля составляет  445000 рублей.  При покупке автомобиля вам выдадут ключи с иммобилайзером и брелоком. Лада Калина 2 уже выпускается в кузовах хэтчбек и универсал.

Салон тканевый износоустойчивый, на сидениях надпись «Калина»,  трехспицевый руль. Машина оснащается двигателем 1,6 л. мощностью 98 лошадиных сил, так же доступен  двигатель  1,6 л. с мощностью 106 лошадиных сил. Установлен электроусилитель руля,  который помогает вращать руль без каких-либо усилий.   Рулевая колонка регулируется только по высоте и  имеет механической регулировки.  Машина получила огромные фонари.  14-ти дюймовые легкосплавные диски, размером шины 175/65, задние барабанные тормоза.

Изменения экстрьера – это новый бамперы с центральным и достаточно большим по размеру воздухозаборником .Уникальные блок-фары головного света, противотуманные фары с хромированными накладками, выполненные в виде бумеранга, зеркала большого размера, новая форма крыльев и арок колес , новые плафоны задних габаритов , изменены передние фары и передние бамперы.

Что касается двигателя, то здесь установлена рядная четверка 8 клапанная объем 1,6 л. мощностью  98 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля составляет 170 км/ч.  Динамика разгона 0- 100 км в час за 11,8 сек. Расход топлива в городском  цикле 10,5 л / 100 км , загородный цикл 6,3 л / 100 км. Объем топливного бака 50 л .Экологический класс евро4 . Привод передний, клиренс автомобиля составляет 145 мм, передняя подвеска не зависимая пружинная, задняя полунезависимая пружинная. Тормоза передние дисковые, а задние барабанные. Масса снаряженного автомобиля составляет 1130 кг, полная масса 1475 кг. Объём багажного отделения составляет 260 л. Длина автомобиля составляет 3893 мм, ширина 1700 мм, а высота 1500 мм.

Двигатели абсолютно новые с облегченной шатунно-поршневой группой, как 8-ми,  так и 16-ти клапанные двигатели. Силовые агрегаты объемом 1,6 л мощностью от 87 до 106 лошадиных сил. Коробка передач тоже обновлена и имеет тросовый привод, что намного облегчает переключение передач и упрощает конструкцию трансмиссии.  Автомат используется японский фирмы JATCO.

Система вентиляции салона тоже подверглась изменениям. Теперь шума вентилятора отопления практически не слышно потому, что используются импортные детали. Рулевая рейка на Ладу Калину второго поколения устанавливается только короткая, что делает езду более выверенной и безопасной.

Начиная с комплектации Норма Лада Калина 2 будет комплектоваться АБС, а cистемой стабилизации ESP можно будет оснастить по желанию только версии Люкс.

Немаловажная деталь, повысилось количество используемых импортных деталей, в основном производители из Германии, в частности Bosch. Разработчики уделил большое внимание шумоизоляции как в салоне, так и снаружи машины. Материалы шумоизоляции стали применять более качественные с улучшенными характеристиками. Скрупулёзно переработали и шумоизоляцию пола и другие конструкции салона.



No User Responded in " Обзор Лады Калины 2 "

Оставить комментарий

  Имя [*]

  e-mail [*]

  сайт

Subscribes подписаться на получение ответов

Заметьте: Включена проверка комментариев. Нет смысла повторно отправлять комментарий.