Обзор Bentley Flying Spur

Bentley Flying SpurЕсли ваш сосед или коллега по работе не владеет Bentley, то шанс увидеть ee рядом со своей машиной на парковке составляет 0,096 процента. Это статистика, ведь на 2 млн 900 тыс проданных автомобилей в 2012 г приходится всего 280 Bentley. Из них 30 приходится на седан Mulsanne, а 250 на семейство Continental. Шанс увидеть эту модель и того меньше, ведь продажи Bentley Flying Spur начались только в прошлом году, а квота ее продажи для России составляет всего 10 штук в месяц.

Автомобиль можно назвать супер седаном. Ведь 12-ти цилиндровый W-образный 6-ти литровый мотор от Volkswagen здесь оснащен двойным турбомотором и в версии Speed он выдает 612 л.с. Это обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды. Максимальная скорость составляет 322 км/ч при том, что весит он 2525 кг.

Можно согласиться с тем, что характеристики достойные чистокровного спорткара. И все же Bentley Flying Spur это 4-х дверный седан, который расчитан в том числе на максимальный комфорт для задних пассажиров.

Достойные леди и джентльмены, которые окажутся сзади не будут обделены ни персональной мультимедийной системой, ни персональной климатической зоной, ни столиком из орехового дерева с интегрированным зеркальцем с подсветкой.

И все же настоящие баловни судьбы и почитатели традиций в таком автомобиле должны ездить за рулем. Во-первых, зачем развалившемуся на диване в вегетарианском стиле гостиной 600 с лишним лошадиных сил, если нельзя ими воспользоваться в силу отсутвия инструментария в виде педалей газа, подрулевых лепестков для эффективного переключения 6-ти передач автомата.

Во-вторых, нужно вернуться в историю Bentley, когда в 1931 году сливаются вместе 2 легендарных английских бренда, Rolls-Royce приобретает Bentley. Были унифицированные рамы, подвески, моторы, трансмиссии и даже кузовы. Отличия были в легких деталях декора и в самом главном принципе, в Rolls-Royce хозяин, он же пассажир, должен был ездить с наемным водителем, а в Bentley владелец водил сам.

Больше всего в Bentley поражает с самого начала, это как раз то, что отличало всегда автомобили Bentley на фоне конкурентов, это сумашедшая тяговая динамика прямо с самых низов. Все таки 1000 Нм крутящего момента никуда не денешь и это серьезно. И она лезет наружу стоит только прикоснуться ногами к педали акселератора, именно прикоснуться, не топать по ней, а просто слегка ее приласкать и машина уже начинает тянуть вперед.

Безусловно то, что марка Bentley перешла под контроль Volkswagen Group возможно несколько ущемила чувства национальной годости англичан, но пошло автомобилю на пользу. Все таки консервативные технологии уходящие корнями в 30-е сменились прогрессивными технологиями 21 века. Это высокоэффективные, очень легкие двигатели, полноприводная трансмиссия и очень мощный комплекс электронных систем безопасности, которые делают езду на этом гипермощном автомобиле абсолютно комфортной.

Flying Spur не требует от водителя каких-то дополнительных специальных навыков, впрочем разумеется, холодный рассудок, трезвую голову и трезвый расчет никто не отменял. Ведь как-никак набор сотни с нуля за 5 секунд это все-таки то, что требует от человека определенной реакции и определенного расчета дорожной ситуации. При этом подвеска работает на то, что люди сидящие внутри ощущали себя небожителями. Она прекрасно скрадывает и лежачие полицейские и огрехи дорожников и ямы на наших проселках. Пневмоподвеска позволяет изменять дорожный просвет автомобиля всего на 3-4 см. Таким образом, можно предположить, что Bentley Flying Spur вполне подходит для круглогодичной эксплуатации в России. Лучше, чем мы можем даже себе предположить, ведь сюда можно добавить очень эффективный подогорев передних и задних сидений, дефлекторы, которые очень быстро размораживают боковые стекла в зоне зеркал, четырехзонный климат контроль.

Правда стоит учесть, что стоимость владения Bentley Flying Spur в России будет несколько выше, чем в Европе. Ведь нам придется раскошелиться на зимнюю резину, а это довольно крупная сумма поскольку одна шина на такой автомобиль может стоить от 20 до 30 тысяч рублей, это не считая второго комплекта дисков. Но если мы даже абстрагироваться от зимней резины, то стоимость владения Bentley Flying Spur будет уже не детской и будет приближаться к 200 тысячам. Впрочем расходы на топливо не будут определяющими в этой довольно внушительной сумме.

Bentley Flying Spur версии W12 стоит 11 млн., а в топовой версии Speed 15 млн. рублей. В рамках этой, даже меньшей суммы, на рынке есть предложения солидных, престижных, не менее мощных и быстрых автомобилей, которые тоже будут неплохо смотреться на фоне витрин дорогих бутиков и во дворах вилл высокопоставленных товарищей и друзей. Но не в одном из этих замечательных автомобилей нет волшебных бабушкиных хромированных клавиш, словно органных регистров, которыми регулируются потоки системы вентиляции автомобиля. Так было в 30-х, так было в 50-х, так есть и сейчас и так будет всегда пока будет существовать марка Bentley.

Спецтехника – это техника для строительства зданий и сооружение, ремонта и укладки дорог, облагораживания участка, перевозки грузов. Даже ни у всех строительных компаний есть такая техника из-за ее дороговизны. Поэтому на рынке строительства очень популярна аренда спецтехники, а если стоимость аренды спецтехники невысока, то выбор очевиден.



No User Responded in " Обзор Bentley Flying Spur "

Оставить комментарий

  Имя [*]

  e-mail [*]

  сайт

Subscribes подписаться на получение ответов

Заметьте: Включена проверка комментариев. Нет смысла повторно отправлять комментарий.