Mazda3

mazda 3После поколения, которое в 2003 году и зародило Мазду «трешку», и второй, уже не столь успешной генерации компактный «японец» вновь пробует соблазнить рынок. Стиль и начинка – от старшего брата.

Новинка готова – мировой дебют серийной модели произойдет на Франкфуртском автосалоне в сентябре, а у европейских дилеров автомобиль появится к концу года текущего либо в начале следующего.

Возможно, третье поколение Mazda3 выглядит не так нахально, как в свое время выглядело первое, но характера у него хватает.Это четвертое дитя актуального стилистического курса марки «KODO – душа движения», чьим первенцем был концепт Shinari и которое уже счастливо воплотилось в серийных Mazda6 и СХ-5. «Секретное» предпремьерное знакомство редактора Quattroruote с Mazda3 состоялось в конце июня в Санкт-Петербурге. Что бросилось в глаза?

Чистый и неперегруженный дизайн, формальная простота, сильные линии, которые держат объемы в напряжении. Результат – атлетичная элегантность, которой соответствует целая серия новшеств, спрятанных под кузовом.

Под технологиями SkyActiv японцы подразумевают новую архитектуру, нацеленную на легкость и экономичность. Широкое применение высокопрочной стали (у нее равная с обычной сталью жесткость при меньшем сечении) и внимательное проектирование различных компонентов лежат в основе рецепта похудения, за счет которого новинка заметно легче своих предшественников. При этом жесткость на кручение возросла.

Но борьба с лишними килограммами не должна подталкивать к компромиссам в том, что касается шасси: машина нового поколения сохранила многорычажную схему на задней оси, отчего «рулежка» обещает быть интересной. Под капотом пропишутся 2,2-литровый турбодизель, двухлитровый бензиновый мотор в вариантах мощности 120 и 165 л.с., знакомые по «шестерке» и СХ-5, а также новый 100-сильный бензиновый агрегат объемом 1,5 л.



No User Responded in " Mazda3 "

Оставить комментарий

  Имя [*]

  e-mail [*]

  сайт

Subscribes подписаться на получение ответов

Заметьте: Включена проверка комментариев. Нет смысла повторно отправлять комментарий.