Lexus NX 200t

Lexus-NX-200tНа панель приборов выводится даже индикатор давления наддува. В исполнении F Sport есть режим движения Sport+: вдобавок к «пришпоренным» акселератору и трансмиссии зажимается подвеска. Беспроводное зарядное устройство для смартфона – базовое оборудование. Поворотный селектор здесь вместо «мыши» Remote Touch, что на топовых версиях, – удобно.

Исполнение F Sport очень идет NX, а уж версии с турбомотором тем более. Образ выходит очень цельный. Просто представьте, что автомобиль едет так же, как выглядит, — интересно, напористо… Резко? Пожалуй, нет. Мощный поток тяги от двухлитровой «четверки» (238 л.с.) есть, а какого-то явного турбоподхвата или рывков на переключениях 6-диапазонной АКП нет. Так что грани NX 200t на бампере заострены, а в характере сглажены. Комплектация нам досталась не топовая (без активных систем безопасности, камер кругового обзора, навигации и акустики Mark Levinson), но все равно богатая: двухцветная кожа, электрорегулировка руля («баранка» отодвигается от водителя при выключении зажигания), раздельный климат… Да и штатная аудиосистема звучит неплохо. Словом, общее впечатление от кроссовера очень приятное.

Однако в отчете о длительном тесте читателя нередко интересуют обнаруженные огрехи. Их список невелик. Lexus NX, пожалуй, шумнее своих конкурентов. Это не значит «шумный-прешумный», ведь конкуренты у него сплошь премиальные европейцы. Потребует привычки другая особенность: специфическая компоновка (длинный нос) и неидеальная обзорность назад (в зеркалах не видно задних арок) затрудняют параллельную парковку. Спасибо, что передний и задний парктроники в «базе». Багажник? Он большой (500 л), дверь с электроприводом открывается с пульта, у спинок задних сидений регулируется угол наклона. Правда, скомпонован NX в расчете и на батарею гибридной версии, поэтому пол багажника расположен достаточно высоко, и порой не хватает высоты отсека под багажной полкой. Вот, пожалуй, и все.

Lexus-NX-200

Приятных открытий больше. Например, электромеханический ручник NX – лучший из известных нам. Включается при переводе селектора в режим Р и выключается при выходе из него быстро и незаметно. Очень хорош штатный диодный свет и ближний, и дальний. Повороты подсвечиваются отдельной секцией. Наконец, расход топлива по нашим расчетам и по бортовому компьютеру в точности совпали, что бывает редко. Аппетит у кроссовера весьма скромный, всего 11,2 л/100 км.

Отделка двухцветной перфорированной кожей – стандартная для версии F Sport. Здесь также особая «баранка», красная прострочка, алюминиевые накладки на педали и фактурные серебристые вставки. Медиасистема с 7-дюймовым экраном -базовое оборудование

Хорошая динамика, отличное шасси, интересная отделка салона, богатая комплектация.

Фиксированные комплектации: нельзя заказать F Sport с максимальным уровнем оснащения.

Выводы:
Среди модификаций NX версия с турбомотором, без сомнений, самая интересная. Для меня это первый за долгое время Lexus не просто с мощностью, а с «живинкой». В этом смысле NX 200t – настоящее открытие, и мы с нетерпением ждем распространения турбоэкспансии на другие модели.

Если Ваш Форд начал непредсказуемо себя везти, то Вам срочно нужно на компьютерную Диагностику Форда. Коды ошибок выдадут точный диагноз неисправности, а мастера помогут решить проблему.



1 User Responded in " Lexus NX 200t "

avatar
Nogfo   написал,  

Мне муж уже все уши прожужжал за этот автомобиль, деньги на него копит, уж очень он ему нравится.

Оставить комментарий

  Имя [*]

  e-mail [*]

  сайт

Subscribes подписаться на получение ответов

Заметьте: Включена проверка комментариев. Нет смысла повторно отправлять комментарий.