Lada Granta

Lada GrantaНаконец то АвтоВАЗ официально представил так ожидаемую новинку Lada Granta. По-настоящему важное событие не только для АвтоВАЗ, но и для всего российского автопрома — слишком редко наши автопроизводители представляют новинки. Новая Granta только условно может назвать себя новинкой — она сделана на базе уже знакомой всем Lada Kalina, даже комплектующие будут одни и те же.

Главное требование, которое предъявлялось инженерам – доступная машина, которая станет дешевле Kalina, и более качественной – с успехом выполненно. Последняя модель Lada Kalina оценивается заводом не менее 271 тыс. руб., в то время как Granta должна стоить примерно 219 тыс. руб. Пока это предварительная цена, так как со стартом продаж в декабре может измениться и цена.

Достичь экономии удалось оптимизировав расходы, сокращая количества необязательных опций в базовой комплектации и измененив технологическую схему сборки. Переднее торпедо состоит теперь всего из 39 деталей, вместо прежних 59, что позволило значительно упростить сборку, и улучшить качество, так как сократилось количества появляющихся потенциальных “сверчков”. Внешность Granta заметно отлично от Kalina, да и конкуренции между этими моделями не будет, так как АвтоВАЗ решил снять с производства седан Kalina. Новая модель АвтоВАЗа будет оснащена новой светотехникой, а так же подвергнуться обновлениям крылья, бампер, капот. Принято решение, двери и крышу оставить без изменений, так как придется менять силовую структуру кузова, а это значительно удорожит производство (по такому же принципу была собрана Lada Priora из “десятки”).

Лада Гранта

Задний диван в базовой комплектации (219 тыс. руб.) можно будет складывать целиком. В самой дорогой комплектации “Люкс” появятся раздельные сиденья. Багажник чуть менее 500 л – прекрасный вариант для такого кузова, в отличии от Kalina седан, объем багажника которой всего 400 л. Для сравнения, Renault Logan оснащен багажником более 510 л. Крышка багажника в базовой комплектации открывается только ключом, в “люксовых” комплектациях появиться кнопка открывания багажника в салоне.

Со слов директора проекта Lada Granta Олега Груненкова, базовая комплектация будет обязательно иметь дневной ближний свет, автоматически включающийся вместе с зажиганием.

Внешних изменений тоже не мало, особенно в комплектации «Люкс», куда будет встроена фирменная магнитола, аудиосистема, бортовой компьютер, две подушки, АБС, кондиционер и многое другое.

Размещайте самые лучшие и самые прикольные статусы вконтакте http://youstatus.ru/?status=38, после них никто не останется равнодушным. Ведь иногда несколько правильных коротких слов могут значить для человека больше, длинные предложения.



11 Users Responded in " Lada Granta "

avatar
Никита   написал,  

Да кому нужна это новинка. Сделана на базе Лады Калины Хаа. На те же грабли наступают. Думаю давно понятно, что Лада Калина – Говно машина. На крайняк хотя бы взяли бы Ладу Приору что ли.=)

avatar
Роман   написал,  

Новинка не какая

avatar
Александра   написал,  

Странные какие то приоритеты в АвтоВАЗа, сделать дешевое авто. Авто, которое все равно не будет стоить заявленных 219000 руб. Почему не сделать качественное авто?

avatar
Сергей   написал,  

не возбуждает и не побуждает к покупке, к сожалению. автомобилестроение не наш профиль.

avatar
d.i.m.o.n   написал,  

Согласен с Александра, почему бы реально не попробовать сделать не что то самое-самое дешёвое, а сделать нормальное хотя бы

avatar
Wendy   написал,  

Внешний вид, к сожалению, так и не может составить конкуренцию западным аналогам. Единственное преимущество такого дизайна – низкий интерес для угонщиков 🙂

avatar
Виктор   написал,  

Бортовой компьютер, слово то какое…:-) опят встроят esd-дисплей и 10 кнопок?)) Почему наши не сделаю линию машин бизнес класса, что бы вылезти на мировой рынок. пусть она будет стоить 800к, но качественная, с нормальными гаджитами… а экономки пусть будут, на них основной бюджет, для начала… Ну..они не исправляют ошибки, на которые натыкаются каждый раз.

avatar
MHzSerge   написал,  

Гранта, которая показывается на всех фотографиях, это не та, которая будет “Самой дешевой”, а наоборот – та, которая самая дорогая. А за самую дорогую они просят более 350 тыс. – вопрос… А стоит ли? Дешевая версия этого автомобиля, как первый Рено Логан, который самый дешевый, был очень ужасен – без шумки, кондея, бамперов в цвет и т.д.

avatar
p0zitiv   написал,  

Фраза “Достичь экономии удалось” – убила. То, что отечественный производитель нашел способ сэкономить пугает – мало ли в каком узле теперь болта не хватать будет:)

avatar
Кузов   написал,  

А мне кажется неплохо сделали , неизвестно правда как она в эксплуотации , будем ждать отзывав от владельцев данной модели

avatar
iShina   написал,  

Что-то не фонтан новинка))

Оставить комментарий

  Имя [*]

  e-mail [*]

  сайт

Subscribes подписаться на получение ответов

Заметьте: Включена проверка комментариев. Нет смысла повторно отправлять комментарий.