Лада Гранта хэтчбек

Лада Гранта хэтчбекДекабрь 2011 года принес автолюбителям автомобиль Лада Гранта, который был выполнен в кузове седан. После выпуска первой тысячи автомобилей автозавод сразу же взялись за разработку нового авто Лада Гранта хэтчбек.

Больше всего всем интересно, как Лада Гранта хэтчбек будет выглядеть сзади, так как информация о внешнем виде кузова невелика. На заводе ВАЗа уже утвердили проект, и производство автомобиля Лада Гранта хэтчбек начнется в 2013 году. Хотелось бы знать более подробную дату выпуска новинки, но ее скрывает автопроизводитель.

Предварительная информация сообщает, что Лада Гранта хэтчбек будет выпускаться на Ижевском заводе (филиал ВАЗа).

Лада Гранта хэтчбек по своим габаритам будет такая же, как и седан, даже длина (4260 мм) совершенно одинаковая. В автомобильной практике это очень редкий случай, чтобы седан и хэтчбек были одних размеров, но с этой моделью вышло именно так.

На вид Лада Гранта хэтчбек будет больше напоминать универсал.

О начинке нового автомобиля официальных данных, пока что, нет, но, скорее всего, от седана она отличаться совсем не будет: останется бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и пятиступенчатая механическая коробка передач. Но есть вероятность появления новой комплектации автомобиля «Люкс+», в которую будет входить автоматическая коробка передач. До этого времени было всего три комплектации (Люкс, Норма, Стандарт).

Дизайнерский отдел ВАЗа неплохо потрудился, и задняя светотехника с седана перебралась на хэтчбек. Это было сделано для того, чтобы седан минимально отличался от хэтчбека


Лада Гранта хэтчбек

Лада Гранта хэтчбек будет обладать своими плюсами. Первым плюсом будет объем багажника. В седане это и так внушительная сумма (480 литров), но Лада Гранта хэтчбек увеличит его до 650 литров. Вторым плюсом будет конкурентная стоимость, ведь она не будет сильно отличаться от предшественника (седана).

Конструктора смогли выполнить отличный хэтчбек при небольших вмешательствах в изменении кузова и сравнительно небольшими материальными затратами.

Предварительно новый хэтчбек будет стоить от 250 тысяч рублей в стандартной комплектации.

Немецкий инженер Карл Фридрих Михаэль Бенц, изобретатель огромного количества автомобильных приспособлений, является изобретателем и нынешнего автомобиля. Карл Бенц оформил патенты на все основные механизмы и системы своего будущего автомобиля. История автомобиля, история создания автомобиля.



3 Users Responded in " Лада Гранта хэтчбек "

avatar
Урал-сервис   написал,  

Да у “Грант” конечно конкурентная стоимость, за то вот качество не совсем конкурентное, остается только надеяться что ситуация с качеством хотя бы в ближайшие 10 лет исправится.

avatar
сергей   написал,  

Если говорить о качестве сборки внутренних деталей – то да! это ЖОПА! но если говорить о качестве в плане поломок – то суббару даст фору ладе! я быстренько продал свой субарик – а то замена двигла и коробки за 46 000 пробега – это перебор! да и не отремонтируешь ее как гранду в гараже дяди васи!

avatar
beksolt   написал,  

Больше смахивает на семейный автомобиль для поездок на природу или на рыбалку. И то хорошо!

Оставить комментарий

  Имя [*]

  e-mail [*]

  сайт

Subscribes подписаться на получение ответов

Заметьте: Включена проверка комментариев. Нет смысла повторно отправлять комментарий.