Lada 1119 Sport

Lada Kalina Sport Lada Kalina Sport — это городская рабочая лошадка на каждый день, но со спортивными амбициями и, несомненно, способная доставить удовольствие любителям марки. Не даром автомобиль презентовали на конноспортивной базе, в окружении благородных породистых рысаков. У них на крупе, к слову, в честь презентации тоже стояла эмблема Волжского автозавода. 

Сходу разобраться, что перед тобой не обычная «Калина», а ее спортивная версия, будет не просто: автомобиль почти не отличается от хорошо знакомой «гражданской» Lada 1119. Впрочем, детальное знакомство сразу выявляет расхождения – 15-дюймовые легкосплавные диски, вентилируемые дисковые тормоза на всех четырех колесах, задний спойлер, декоративные накладки на дверях и хромированный хвостовик выхлопной трубы. Это — базовое оснащение Kalina Sport, оно же и единственное.

В салоне спортивный дух добавляют кресла-ковши и с хорошей боковой поддержкой, накладки на педалях и новая комбинация приборов. А еще — кондиционер Panasonic, который для Lada 1119 Sport также входит в базовое оборудование. Кстати, это единственный иностранный узел в машине.

Основные же изменения в этой Kalina — внутри. Автомобиль действительно «заряжен». Мотор объемом 1,6 л выдает теперь почти 98 л.с. Под него была усилена КПП, сцепление, изменены характеристики подвески и сделан новый реечный механизм рулевого управления. Теперь от упора до упора «баранка» Lada 1119 Sport делает всего 3,1 оборота.

Новинка комплектуется моторами объемами 1,4 л (89л.с.) и 1,6 литра (98л.с). Цены, соответственно, 94 800 грн. и 104 880 грн. Это примерно на 55 тысяч дороже обычной Kalina 1119. Не мало, но за удовольствие надо платить. С 1,6-литровым мотором Kalina Sport разгоняется до 100 км/ч за 10,7 секунды и способна достичь максимальных 170 км/ч — а это уже удовольствие.

По словам начальника управления торговли автомобилями  компании «УкрАвтоВАЗ» Геннадия Сафонова, несмотря на спортивную ориентацию, периодичность и стоимость ТО для Lada 1119 Sport будут такими же, как и для 1119. Надежность Kalina Sport проверяли на испытаниях в МВД РФ. В России, кстати, для Kalina Sport установлен срок службы не менее 8 лет или 120 тыс. км пробега. Но по результатам ресурсных испытаний автомобиль остается в хорошем состоянии и после пробега в 240 тыс. км. Среди покупателей этого автомобиля Геннадий Сафонов видит молодых людей до 25 лет и тех, кто любит спортивный стиль вождения, но не тюнингует свой автомобиль, чтобы не потерять заводскую гарантию. Конкурентов у этого автомобиля в сегменте «В» практически нет, поэтому до конца 2010 года компания планирует продать 60-100 автомобилей.

европейская детская одежда подобрать Украина с доставкой по адресу



13 Users Responded in " Lada 1119 Sport "

avatar
xalturka   написал,  

Мда…тачка улет конечно…многим о ней только и мечтать приходится…

avatar
Александр   написал,  

Ээ, интересно, она вообще ездить будет? Или опять, как обычно наши делают?

avatar
Артем   написал,  

55 тысяч за слово Sport и исправленные баги прошлой модели по моему перебор.

avatar
Дмитрий   написал,  

Думал себе до недавнего времени купить такую, уже думал 4 числа заказать, но вот склонился в сторону иномарки лучше возьму опелек астру года 2004-2005 за эти же деньги, хоть уверен в качестве и салон гораздо лучше. Вазовцам надо стараться делать лучше авто и обслуживание тоже не мешало бы поправить

avatar
seodva   написал,  

Как по мне полный аЦЦтой…

avatar
Санек   написал,  

А мне кажется это вылетая калина, слизали просто

avatar
Fess   написал,  

Не знаю, какой это спорт… у меня приора быстрее бегает…

avatar
Виталий   написал,  

Поддерживаю, что это слегка модифицированная “калина”. А известно ли вам, что концерн Лада подписал контракт на использования в своих новых автомобилях фильтры от производителя Sakura.

avatar
Влад   написал,  

Да, по мне так тоже, уж лучше бэушную иномарочку, чем ладу…какая бы она не была…:)

avatar
avtoguru   написал,  

поддержу Артема: 55 тыщ за такие переделки – много! Маркетологам АвтоВАЗа виднее канечно, но…

avatar
Avto-Votkinsk   написал,  

Все-таки мне больше нравятся автомобили, у которых тип кузова седан, как-то больше на спортивную похожи. А эта – больше для города сделана (как мне кажется).
Но пока у нас таких не видел, хотя может с обычной Калиной путаю?

avatar
Сергей   написал,  

Я сам владелец калины 1,6 2006 года. Машина нормальная, но не за такие деньги… Тоже считаю что лучше б/у иномарку. Но если честно, то хочу Lifan Solano. Посмотрел тест-драйвы, почитал, посмотрел в живую, покатали меня на ней… Это товарищи не какой нить чери амулет или byd, или Gelly.
Вот весной думаю брать, ибо ценник за такую богатую комплектацию не сравнится с нашими марками, да и комфорт не сравнится и управляемость…
И настолько меня зацепил этот авто, что я решил сделать автоклуб. Клуб новый, пользователей малова-то пока.. Но информация кое какая есть… Можете почитать кому интересно. Сайт в “имени”

avatar
Солано   написал,  

Я тоже сайт про лифан солано сделал кстати

Оставить комментарий

  Имя [*]

  e-mail [*]

  сайт

Subscribes подписаться на получение ответов

Заметьте: Включена проверка комментариев. Нет смысла повторно отправлять комментарий.