Кроссовер SsangYong Rexton 2013

SsangYong Rexton 2013

SsangYong Rexton 2013

SsangYong Rexton относится к той редкой породе кроссоверов, что готовы без колебаний съехать с асфальта. Во-первых, у него прочная лонжеронная рама, а во-вторых, водитель может рассчитывать на понижающий ряд в коробке, что в наше время стало редкостью. Естественно, и тяги, и прочности автомобилю вполне хватает. Клиренс приемлемый (спереди – 25 см, сзади – 22 см), свесы тоже не должны создавать проблем на бездорожье: угол въезда равен 28°, угол съезда – 22°. Другими словами, корейский кроссовер вполне приспособлен для внедорожной жизни. Что он и доказал на нашем полигоне в Ваирано, без труда преодолев самые сложные препятствия. Уменьшение рабочего объема двигателя на способностях автомобиля практически не сказалось: крутящего момента хватает за глаза тяговые свойства даже на скользкой дороге достаточно высоки. На крутых уклонах помогают пониженные передачи и ограничитель скорости.

Переднюю панель подправили совсем чуть-чуть, подняв качество отделки. Смотрится она, как и раньше, довольно строго.

Возвращаясь на асфальт, понимаешь, что уровень комфорта Рекстона достаточно высок. Шум фильтруется очень неплохо, подвеска делает свое дело с завидной эффективностью, приобретая излишнюю жесткость только на глубоких ямах, ну и, как обычно, на неровностях, типичных для городских улиц, в частности на водосточных колодцах и «лежачих полицейских».

По правде говоря, едет Rexton очень мягко и, соответственно, в поворотах сильно кренится, что делает еще более очевидными пределы возможностей рулевого управления. При торможении тоже заметна раскачка, только продольная. Все это, кстати, абсолютно нормально для кроссовера, предназначенного больше для бездорожья, чем для шоссе. А в целом мы имеем прочный полноприводный автомобиль, во многих аспектах ставший куда более современным. Это относится и к салону: создатели Rexton 2013 г. тщательно подошли к выбору пластика, передняя панель стала мягкой на ощупь, органы управления расположены в правильном порядке. Неплохо сделаны сиденья – они стоят в три ряда, так что можно ездить всемером. Правда, на задний диван SsangYong Rexton усесться смогут разве что два подростка. Зато, когда диван сложен, багажник получается огромный – вози что хочешь!



No User Responded in " Кроссовер SsangYong Rexton 2013 "

Оставить комментарий

  Имя [*]

  e-mail [*]

  сайт

Subscribes подписаться на получение ответов

Заметьте: Включена проверка комментариев. Нет смысла повторно отправлять комментарий.