KIA

kia specktra собирается на ижевском автозаводеМировые автопроизводители нашли отличный способ снизить таможенные пошлины на экспорт, ввозя автомобили в страну по частям. Однако в отличие от похожего нелегального способа, которым промышляют перегонщики автомобилей из Японии и Америки, государство содействует компаниям в снижении их расходов. Для этого последние должны всего лишь построить в стране завод, обеспечив граждан рабочими местами. От рабочих на таких заводах не требуется высокозаводах не требуется высокого профессионализма. Из крупных узлов достаточно быстро собирается автомобиль, на нем набиваются номера, выписывается ПТС. Такую схему DKD-производства (или, другими словами, крупноузловой сборки) использует большинство автоконцернов.

Следующим этапом становится полномасштабное СKD-производство, которое требует несравнимо больших инвестиций в организацию. Локализация производства, включая сварку, окраску, а также изготовление некоторых комплектующих на партнерских предприятиях в той же стране, где собирается автомобиль, – мероприятие весьма ответственное, к организации которого производитель подходит особо тщательно. Здесь важно не только принимать участие в установке и настройке необходимого оборудования, но также обучить персонал и выстроить четкую систему логистики.

Несколько лет назад на Ижевском автомобильном заводе по лицензии концерна KIA Motors Corporation (Южная Корея) начался выпуск автомобиля KIA Spectra: сначала методом крупноузловой сборки, а затем стартовало и полноценное производство. В 2007 году «ИжАвто» запустил в производство еще одну модель марки KIA – внедорожник Sorento. Сначала производство автомобиля также ограничивалось крупноузловой сборкой, а спустя 16 месяцев, 23 июля 2008 года, на предприятии развернули полный цикл изготовления, включая сварку и окраску кузовов. Подобное производство потребовало от завода покупки и установки современного сварочного и окрасочного оборудования. Общий объем инвестиций на реализацию проекта KIA Sorento составил 593,4 млн руб., основным инвестором проекта является Группа «СОК»

ПРОЦЕСС СБОРА АВТОМОБИЛЯ
В цехе сварки автомобилей размещено восемь основных линий: линия сварки переднего, центрального и заднего участков пола, линия сварки пола в сборе, линия сварки правой и левой боковин, а также сварка кузова и финишная линия, где выполняется установка навесных узлов и сдача кузова. В цехе используются семь роботов, подвесные сварочные машины для контактной точечной сварки и полуавтоматы для дуговой сварки. Поступают в цех отдельные элементы, а за ворота благодаря усилиям 126 человек выходит готовый кузов.

Первый опытный образец кузова Sorento, который был полностью сварен на «ИжАвто», после установки и настройки оборудования разрубали на составляющие части, чтобы проверить качество точек сварки. Результаты теста оказались впечатляющими. Качество не просто соответствовало требованиям, которые выдвигал концерн KIA Motors, но даже превосходило их по многим параметрам. Второй кузов, который вышел из цеха сварки, был детально промерен на геометрическую точность – с тем же результатом. Только после этого готовый кузов отправили в окрасочный цех.

Оборудование окрасочного комплекса на завод «ИжАвто» поставила компания Durr Korea Inc. По некоторым данным, эта компания поставляет значительную часть технологических комплексов для окраски автомобилей таких производителей с мировым именем, как Mercedes, BMW и Volkswagen. Окрасочный комплекс состоит из нескольких линий: линия подготовки поверхности и катафорезного грунтования кузова двухкомпонентным грунтом, линия герметизации швов и нанесения противошумной и противоударной мастик, линия нанесения адгезионного грунта, базовой эмали и лака. На линии окраски действуют двенадцать роботов, которые наносят грунт, эмаль и лак.

После того как кузов прошел два основных производственных цикла,он поступает в цех сборки. В процессе сборки кузов проходит несколько рабочих постов, перемещаясь от одного к другому на тележках. Сборка осуществляется на четырех линиях: сборка кузова, сборка автомобиля, сборка рамы и линия испытания. На производстве сборки занято около 125 человек.

kia sorento сбор автомобиля на ижевском заводе

Действительно, человеку, не посвященному в жизнь завода, сложно поверить в то, что автомобили марки KIA выпускаются в Ижевске на современном совершенно новом оборудовании, а не там, где выпускали «Иж Ода». Тем не менее это так. Завод планирует выпускать от 10 до 15 тысяч автомобилей KIA Sorento в год в зависимости от потребностей рынка. Внедорожник будет продаваться в пяти комплектациях, четыре из которых – с 2,5-литровым дизельным двигателем и одна – с бензиновым объемом 3,3 л. Цены также известны. Базовая комплектация с дизелем и механической КП будет стоить около 839 000 руб., а топовая с бензиновым мотором и «автоматом» обойдется покупателю в 1 090 900 руб. Обогатилась базовая комплектация: в нее добавлены ABS, пассажирская подушка безопасности с возможностью отключения, электрический отопитель салона и шторка багажного отсека. Все остальные комплектации дополнены mpЗ-аудио системами с управлением на руле.



9 Users Responded in " KIA "

avatar
иномарка   написал,  

неплохая идея, хорошо, если поставят на поток.

avatar
igorj   написал,  

идея отличная но для того чтобы ее реализовать надо быть прежде всего корейцем

avatar
blog-mir   написал,  

М-да, корейцы хоть и маленькие но думать умеют, внедряют какие-то идеи, новинки, а почему же наши производители так не умеют? Только толпятся на одном месте по несколько лет. А корейцы молодцы!

avatar
AutoBazar   написал,  

как некрути лучше Мерса и Бэхи тачек нету =)

avatar
Вероничка   написал,  

согласна, идея просто отличная)))

avatar
Николай   написал,  

Лучше Ferrari ничего нету.

avatar
Саша Зюзиков   написал,  

Мне очень понравился ваш блог предлагаю обмен ссылками заранее спасибо

avatar
Соня   написал,  

Корейцы не стоят на месте!

avatar
Михаил   написал,  

Беха и мерс конечно хорошо, но kiа все же по ценам самая доступная. Скоро у каждого второго будет в россии

Оставить комментарий

  Имя [*]

  e-mail [*]

  сайт

Subscribes подписаться на получение ответов

Заметьте: Включена проверка комментариев. Нет смысла повторно отправлять комментарий.