Гарантии на стальные двери

Важно помнить, что стальная дверь – это изделие, которое ставится не на один год. Потребителя должен волновать вопрос о том, кто придет к нему на помощь, если с дверью что-то случится. На деле зачастую выходит так, что и придти на помощь некому. Важно помнить, что стальная дверь – это изделие, которое ставится не на один год. Потребителя должен волновать вопрос о том, кто придет к нему на помощь, если с дверью что-то случится. На деле зачастую выходит так, что и придти на помощь некому. В 90% фирмах неохотно отвечают, что заявленные 5-10 лет гарантии, например, - это гарантия только на металлоконструкцию, а на замки и отделку гарантия в лучшем случае - год. Зачастую у фирм-производителей просто не бывает сервисного отдела по гарантийному ремонту. Тогда им занимаются те же рабочие, которые устанавливают дверь. Можно встретить фирмы, которую дают гарантию на дверь в зависимости от ее комплектации. Как правило, это крупные брендовые предприятия. Это, пожалуй, самые надежные фирмы. Риск, что завтра такой фирмы вдруг не станет не велик, а забота о заработанном имени не дает расслабиться. Итак, есть два подхода к гарантии, как уже говорилось выше: комплексная и подетальная. Если гарантию разделять на элементы, то возникают проблемы совместимости взаимосвязанных элементов двери. По сути, этот вид гарантии неудобен самой фирме. Какой смысл ездить постоянно к заказчику и проверять каждую вышедшую из строя деталь? Оптимальный вариант – гарантия комплексная. Зачастую за точку отсчета в основном берутся замки. Важно помнить, что к не гарантийным случаям часто относятся: взлом двери в целях наживы (воровство), а также гарантия на отдельную деталь, если ее размеры не точно были просчитаны и не подошли заказчику