Jeep Cherokee. Новый взгляд

jeep cherokeeCherokee, он больше «итальянец» или «американец»? Повадки его по сути американские. Он не готов доказывать свое превосходство над братьями-кроссоверами где-нибудь на связке скоростных поворотов. Его руль расслабленный и неконкретный. Зато автомобиль прекрасно едет по прямой, охраняя пассажиров от дорожных помех и при этом малость раскачиваясь на ходу. Многие в России отдадут правую руку за такие характеристики, в которых есть родство с другим нашим «американцем», Chevrolet Niva – хранителем российских традиций настройки шасси. Только коробка передач нового Cherokee выбивается из общего гармоничного ряда. Словосочетание «итало-американская автоматическая девятиступенчатая коробка передач» вообще звучит пугающе, словно «ирландская операционная система». Мне сначала показалось, то есть я даже был полностью уверен, да и другие журналисты в редакции тоже, что это вариатор. Причем настроенный гораздо хуже, чем у современных японских кроссоверов. Иными словами, вариатор в худшем смысле этого слова. Жужжащий, орущий во весь голос агрегат, симулирующий оргазм, то есть, простите, разгон. Боец, который бежит на противника без всякого вооружения, но с громким рыком в расчете, что тот испугается. Из девяти ступеней этого псевдовариатора четыре повышенные. То есть вся конструкция задумана, чтобы экономить топливо, в чем Jeep Cherokee реально нуждается. Средний расход на нашем тест-драйве был не меньше 15 литров.

Что изменилось в отделке салона? Интерьер предыдущего поколения был откровенно холодным. От него веяло отчуждением. Эмоции отсутствовали напрочь. Строгий, грустный пластик. Казенные формы. Теперь все иначе. Хотя стиля в отделке не прибавилось, она стала веселее. Расположившись за рулем, замечаешь, как крайний правый воздуховод, похожий на глаз большого животного, потихоньку за тобой наблюдает. Но потом понимаешь: ошибочка – он следит за игрой в наперстки, развернувшейся прямо на центральной консоли ниже мультимедийного экрана. Там невидимые шулеры пытаются всех запутать, двигая туда-сюда шайбы регулировки климата. Жизнь кипит. Впрочем, будем реалистами: интерьер в целом напоминает шахтерский лифт в более-менее современном руднике, не в том, где машут киркой, а в том, где операторы пользуются планшетами.

jeep cherokee 2015

Как быстро Cherokee сдается на бездорожье? Я изо всех сил старался перегреть его коробку передач. Сделал все возможное, но не смог. Лез на крутой холм, такой, что на него было страшно смотреть. Надежно. Понравилось. Все-таки это комплектация Trailhawk с полноценной раздаточной коробкой и пониженной передачей! Если бы не длинная колесная база, холм бы я взял. Однако не будем забывать, что перед нами «паркетник». Он в принципе не обязан совершать внедорожные подвиги. А теперь, в заключение, попробую сжато сформулировать все, что удалось выяснить об этой странной новинке, все еще бередящей умы российских адептов американского автопрома. Итак, Jeep Cherokee, который никогда не был легендарным внедорожником, в нынешней своей ипостаси превратился в современный кроссовер, сохранив при этом неплохую проходимость, американские настройки шасси и небольшой бардак на центральной консоли. Вроде все. Только зачем было делать его похожим на корейского боксера, я, честно говоря, так и не понял…

Мотор объемом 2,4 литра, 9-ступенчатый «автомат», раздаточная коробка с пониженной передачей, передаточным числом 2,92:1 и тремя большими красными буксировочными крюками в бамперах. Только эта комплектация и заслуживает внимания. Другой вариант – с многодисковой муфтой и электронно-подключаемым полным приводом. Как отмечалось в тесте, коробка-«автомат» работает по вариаторному алгоритму, возможно, из-за агрессивной первой передачи с передаточным числом 4,70. Основное отличие Cherokee от японских кроссоверов в заметно большем весе конструкции. Например, он тяжелее аналогичного по габаритам и мотору Outlander на целых 400 кг! А комплектация с двигателем 3,2 литра ведь еще тяжелее…



No User Responded in " Jeep Cherokee. Новый взгляд "

Оставить комментарий

  Имя [*]

  e-mail [*]

  сайт

Subscribes подписаться на получение ответов

Заметьте: Включена проверка комментариев. Нет смысла повторно отправлять комментарий.