Citroen DS3

citroen ds3

citroen ds3

Когда в экономике застой, разве нужны новые гаджеты или автобренды? Нет, если речь не идет о премиум-сегменте. Там все хорошо, а в «спортивно-люксовом» дела вообще идут отлично. Но поляризация рынка, как и всей нашей жизни, налицо: спросом пользуются товары либо очень дешевые, либо очень дорогие. Кто в середине, рискует потерять все.

Посему французы возродили марку DS. Сначала только для китайского рынка, а потом и для европейского. И под ней стали предлагать модели, явно метящие в премиум. И самое интересное, новая линия, в которой, по правде, рынок нужды не испытывал, нашла своего покупателя: за три года продано 310 ООО автомобилей DS, в том числе 200 ООО маленьких DS3. За ним следуют DS4, DS5 и DS3 Cabrio. Плюс готовы два прототипа, флагман (Numero 9) и кроссовер (Wild Rubis), которые встанут на конвейер в 2014-м. Они оснащаются как традиционными двигателями, так и гибридными, типа plug-in. То есть DS постепенно становится третьим брендом в дополнение к Peugeot и Citroen, принадлежащим концерну PSA. И это совсем не тот путь, которым идет Renault, сделавший ставку на дешевизну, возродив Dacia.

Другое дело, хватит ли места на рынке всем, кто решится сделать шаг в сторону премиум-класса, ставшего, похоже, путеводной звездой для так называемых «средних» марок? Скорее да, хотя в Европе продажи автомобилей уже пять лет сокращаются.

Сделал – расскажи как «Как это у нас получается? В премиум надо идти с новыми идеями, но помнить, что главная ценность там – высокое качество, – ответил на наш вопрос Тьерри Метроз, оставивший должность директора по стилю Citroen и ставший ведущим дизайнером линии DS. – А чтобы выделиться, марка должна рассказать потребителю свою историю: хороших продуктов много, но мечты рождаются из услышанного». Как не вспомнить слова отца-основателя Андре Ситроен, что главное – не сделать, а рассказать о сделанном.

«DS рассказывает совсем другую историю, – продолжает Метроз. -Конечно, у нас был уже богатейший багаж, накопленный маркой. Но задача состояла в том, чтобы найти правильный баланс между прошлым и будущим. Как? За счет savoir-faire, то есть ноу-хау».

Теплый пол в Санкт-Петербурге бывает двух типов: электрическими и водяными. В первом варианте теплый пол представляет собой кабель, в котором электрическая энергия преобразуется в тепловую. В другом случае источником энергии является вода, которая, проходя по уложенным в полу трубам, нагревает пол.



No User Responded in " Citroen DS3 "

Оставить комментарий

  Имя [*]

  e-mail [*]

  сайт

Subscribes подписаться на получение ответов

Заметьте: Включена проверка комментариев. Нет смысла повторно отправлять комментарий.