Citroen ds3 обзор

обзор citroen ds3

обзор citroen ds3

DS3 показали в 2009 году, а продавать стали с весны 2010-го, в самый разгар прилетевшего из США финансово-экономического урагана. Не то чтобы это был смелый шаг, просто путь назад был отрезан. Ведь на разработку и подготовку к выпуску нового автомобиля уходит не меньше трех лет, и вполне может случиться, что, когда придет пора пожинать плоды, погода радикально поменяется.

Для Citroen проект DS – не просто очередная модель. Все началось за пять лет до премьеры, когда во главе концерна PSA еще стоял Жан-Мартен Фольц.

Как рассказал директор по продукту Тома д’Осси, «идея родилась в период между 2004-м и 2008-м, когда мы поняли, что на рынке образовались два полюса – доступности и премиума, а потребитель стал обращать больше внимания на компакты с низкими вредными выбросами».

О чем д’Осси умолчал, так это о произошедшем примерно в то же время подписании соглашения с BMW: в обмен на свои дизельные технологии Париж получил секреты баварских бензиновых моторов. А образец успешной бизнес-модели французы искали не в Мюнхене, а в Оксфорде, ориентируясь на пример MINI, гарантирующего недосягаемые в сегменте В прибыли. Так что мысль, что концепция DS создавалась по англо-немецким лекалам, приходит само собой. Сложившаяся на рынке ситуация обусловила лишь иную географию: MINI завоевывает американский рынок, a DS – китайский, куда уходит больше половины продукции заводов PSA, расположенных за пределами Европы. В Китае у французского концерна уже есть совместное предприятие, сегодня с участием государственной компании Changan создается второе: до конца года с конвейера в Шеньчжене начнут сходить DS5. Директор линии DS Филипп Клавероль подтверждает: «Китай для нас – рынок приоритетный: он не просто крупнейший в мире, а еще и занимает второе после США место по продажам моделей премиум-класса. Это фантастическая возможность ускорить темпы роста в мировом масштабе».

В Шанхае только что открылся DS World, этакое сочетание автосалона и выставочного зала. К концу 2013 года в пятидесяти городах КНР будут работать 60 салонов DS. Станет ли DS отдельным брендом и в Европе? «Мы только начинаем, – отвечает Метроз с улыбкой. – И не будем принимать решения в спешке».

Многие люди совершают поездки по городу — на работу, с работы, из бара, от друзей… И не каждый захочет платить слишком дорого за поезду. Для таких людей я существует дешевое такси цены радуют.



No User Responded in " Citroen ds3 обзор "

Оставить комментарий

  Имя [*]

  e-mail [*]

  сайт

Subscribes подписаться на получение ответов

Заметьте: Включена проверка комментариев. Нет смысла повторно отправлять комментарий.