Chevrolet Cobalt обзор салона и внешности

Chevrolet Cobalt обзор салонаПросторный салон, энергоемкая подвеска, 6-диапазонный автомат и, конечно, доступная цена. Александр САДОВНИКОВ считает, что найти аналогичное предложение на нашем рынке непросто.

Пусть внешность этого седана не вызывает восторга. А многие ли из вас испытывали восхищение при виде предыдущего Logan? Но ведь покупали же! В бюджетном сегменте главное — практичность.

Хотя не будем так строги и к дизайну. Не верх совершенства, но вполне современно. Огромные фары, в конце концов, можно считать элементами оригинального стиля.

Безальтернативный 105-сильный бензиновый мотор работает в паре с 6-ступенчатым автоматом. У конкурентов такую трансмиссию встретишь нечасто.

А еще в салоне Chevrolet Cobalt очень много места для пассажиров и огромный багажный отсек (545 л), который можно увеличить, разложив раздельные спинки заднего ряда.

Седан подкупает и незатейливой, но весьма приличной отделкой салона. Высокая посадка на водительском кресле не мешает с приемлемым комфортом расположиться за рулем, причем даже за рослым водителем остается достаточно места для ног задних пассажиров. Правда, жестковатая подвеска на малой скорости создает дискомфорт — копирует все стыки и неровности дороги.

Но зато она энергоемкая и почти непробиваемая. То что надо для российских дорог!

Несмотря на скромную мощность в 100 с небольшим «сил», Cobalt с АКП оказался достаточно шустрым: автомат о шести диапазонах действительно отлично подходит силовому агрегату. В городском потоке этот тандем позволяет уверенно маневрировать и совершать обгоны. Пожалуй, единственная претензия — режим кик-даун не так быстро, как хотелось бы, дает ожидаемый эффект. Под рев мотора машина начинает активно разгоняться с заметной задержкой.

chevrolet cobalt салон

Можно попробовать перебирать диапазоны вручную: это вряд ли даст ощутимый прирост в динамике, но по крайней мере позволит лучше прогнозировать ситуацию. Переключения передач осуществляются нажатием соответствующих клавиш на левой боковине рукоятки селектора. Непривычно? Ну и пусть. Главное, что некоторая специфичность автомобиля не мешает ему быть привлекательным предложением в сегменте доступных «компактов».

В этом ценовом сегменте редко встретишь автомобиль с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Энергоемкая подвеска хорошо приспособлена к российским дорогам.

Современный фаркоп автомобиля Smart-connect это не только деталь для прицепа и перевозки грузов, но и обязательное и декоративное устройство любого внедорожника.



No User Responded in " Chevrolet Cobalt обзор салона и внешности "

Оставить комментарий

  Имя [*]

  e-mail [*]

  сайт

Subscribes подписаться на получение ответов

Заметьте: Включена проверка комментариев. Нет смысла повторно отправлять комментарий.